Online Instagram Content ViewerStalkture
  1. Homepage
  2. maritimelaw

#maritimelaw hashtag

Posts attached with hashtag: #maritimelaw

Juliana Jorge 🌊 (@bomsaber_direito) Instagram Profile Photobomsaber_direito

Juliana Jorge 🌊

 Instagram Image by Juliana Jorge 🌊 (@bomsaber_direito) with caption : "Boa noite! Em nome da Comissão de Direito Marítimo e Portuário da OAB Subseção Guarujá, venho informar que, é necessário" at Guarujá, Brazil - 2049790456683287284

Boa noite! Em nome da Comissão de Direito Marítimo e Portuário da OAB Subseção Guarujá, venho informar que, é necessário efetuar inscrição para a participação no evento. As inscrições facilitam a emissão do certificado que será ofertado a quem estiver presente. . . Segue: https://www.e-inscricao.com/seminariomaritimoportuarioaduaneiro/oab . @oabguaruja@oabsaopaulo@oabsantos@oab_sv@oabpraiagrande@luizhenriquep.deoliveira@mtelmamaia@mayra.advogada@erasmofonseca@juizmessias@rodrigozanethi@marcelosammarco@sammarcoadvogados@unaerpguaruja@istvdigital@atribunasantos@portogente@cidadeguaruja . #maritimelaw

Suarez, Cruces & Asociados (@sca_abogados) Instagram Profile Photosca_abogados

Suarez, Cruces & Asociados

 image by Suarez, Cruces & Asociados (@sca_abogados) with caption : "El día de hoy la Abogado Andreina Cruces Vivas, nuestra Vicepresidente, participó en el programa de Brújula internaciona" - 2049716168645969762
ReportShareDownload225

El día de hoy la Abogado Andreina Cruces Vivas, nuestra Vicepresidente, participó en el programa de Brújula internacional en compañía del Dr. Julio Sánchez-Vegas, Expresidente de la Asociación Venezolana de Derecho Marítimo (AVDM) y Coordinador de La Maestría Online en Derecho Marítimo Internacional. . . . Entrevistados por el periodista Halim Naim, abordaron la necesidad de fomentar los estudios de Derecho Marítimo en Venezuela y en América Latina. . . @brujulainternacional@centroeci@globovision _ _ #maritimelaw

Argenis Rodríguez (@argenisjrodriguezg) Instagram Profile Photoargenisjrodriguezg

Argenis Rodríguez

 image by Argenis Rodríguez (@argenisjrodriguezg) with caption : "Dando continuidad al tema sobre la bandera del buque, les hablaré un poco sobre la importancia de la nacionalidad. ¿Por " - 2049609985848972764
ReportShareDownload242

Dando continuidad al tema sobre la bandera del buque, les hablaré un poco sobre la importancia de la nacionalidad. ¿Por qué los buques deben tenerla? Una gran cantidad de buques navegan de manera constante en las aguas territoriales de múltiples Estados. Si las naves no tuviesen nacionalidad, las mismas no estarían sujetas a las leyes de un único país; por el contrario, se verían reguladas por las leyes de todos los países a los que ingresen, esto crearía una enorme inseguridad jurídica. Adicionalmente, no estarían regulados por las leyes de ningún Estado si se encontrasen en Alta Mar. Al tener una nacionalidad, los buques reciben la protección del gobierno de ese Estado, independientemente del territorio en que se encuentren. Veamos algunos ejemplos: los trabajadores en el buque están protegidos por las leyes de la bandera; los delitos cometidos a bordo son conocidos por los tribunales del Estado de la bandera del buque; el Capitán del buque actúa como delegado de la autoridad pública del Estado de la bandera, etc. Ahora, el que los buques tengan nacionalidad, no quiere decir que estén exentos de cumplir en cierta medida las leyes del Estado en que se encuentren. Por ejemplo: si las condiciones de trabajo del buque son precarias y este es inspeccionado por autoridades del Estado en que se encuentre, existe la posibilidad de que se le prohíba el zarpe hasta que las condiciones de trabajo cumplan con las regulaciones laborales de ese Estado. Espero hacer del Derecho Marítimo algo entendible para todos, dada la gran importancia del comercio marítimo. #maritimelaw

RAMOS COSTA advocacia (@ramoscosta.com.br) Instagram Profile Photoramoscosta.com.br

RAMOS COSTA advocacia

 image by RAMOS COSTA advocacia (@ramoscosta.com.br) with caption : "No contrato internacional de transporte marítimo, o embarcador estará sujeito a distintos regimes, dependendo da legisla" - 2049488000714388890
ReportShareDownload014

No contrato internacional de transporte marítimo, o embarcador estará sujeito a distintos regimes, dependendo da legislação aplicável. A liberdade das partes, para escolher o direito aplicável, se manifesta através das PARAMOUNT CLAUSES. O Brasil não admitia a submissão de um contrato celebrado no país a uma lei estrangeira, limitando a autonomia da vontade. O art. 9o da Lei de Int. ao Cód. Civil diz: "aplicar-se-á a lei do país em que se contituírem". Porém, com o Novo Cód. Proc. Civil, a PARAMOUNT CLAUSE passa a ser reconhecida. Diz o art.25: "Não compete à autoridade judiciária brasileira o processamento e julgamento da ação quando houver cláusula de eleição de foro exclusivo estrangeiro em contrato internacional, arguida pelo réu na contestação. Dessa forma, o importador/exportador deve estar MUITO atento, pois, questões como responsabilidade do transportador, limites de indenização e prazos para a interposição de ações serão definidas a partir das PARAMOUNT CLAUSES. #maritimelaw

Diana Podolyan (@dianapodolyan) Instagram Profile Photodianapodolyan

Diana Podolyan

 image by Diana Podolyan (@dianapodolyan) with caption : "Комитет ИМО по защите морской среды, собравшийся на свою 74-ю сессию (13-17 мая): • Принял руководящие принципы для посл" - 2049425031060041122
ReportShareDownload019

Комитет ИМО по защите морской среды, собравшийся на свою 74-ю сессию (13-17 мая): • Принял руководящие принципы для последовательного применения предельного уровня содержания серы в 0,50% согласно Приложению VI к МАРПОЛ - с разделами, посвященными воздействию на топливные и машинные системы новых топливных смесей или видов топлива; вопросам проверки и механизмам контроля, включая портовый контроль образцов мазута, используемого на борту; стандартный формат отчетности о недоступности мазута (отчет о недоступности мазута (FONAR) и возможные последствия для безопасности, касающиеся топливных масел, удовлетворяющих пределу содержания серы 0,50%. • Принял руководящие принципы для контроля в соответствии с главой 3 Приложения VI к МАРПОЛ, в которой содержатся обновленные руководящие указания по обеспечению соблюдения положений, включая правило 13 «оксиды азота» и правило 14 «оксиды серы и твердые частицы». • Утвердил руководство по индикации текущего соответствия в случае отказа одного контрольного прибора и рекомендуемые действия, если система очистки выхлопных газов (скруббер) не соответствует положениям руководящих принципов. • Утвердил руководящие указания по контролю со стороны государства порта в отношении мер на случай непредвиденных обстоятельств для устранения несоответствующего мазута. • Утвердил руководящие принципы отбора проб на борту для проверки содержания серы в топливе, используемом на судах. • Утвердил циркуляр MSC-MEPC о поставках поставщиков топлива, соответствующего требованиям, при условии одобрения Комитетом по безопасности на море (MSC 101) в июне. #maritimelaw

Andrew Bayne (@andrewjbayne) Instagram Profile Photoandrewjbayne

Andrew Bayne

 Instagram Image by Andrew Bayne (@andrewjbayne) with caption : "Long Beach Island
#longbeachisland #ocean #maritimelaw" at Beach Haven, New Jersey - 2049307846073804985

Long Beach Island #maritimelaw

Diana Podolyan (@dianapodolyan) Instagram Profile Photodianapodolyan

Diana Podolyan

ReportShareDownload014

Судовладельцы со всего мира теперь могут присоединиться к Судовому реестру Великобритании (UKSR), одному из самых эффективных судовых реестров. UKSR расширило возможности регистрации прав, позволив судоходным компаниям регистрироваться в Великобритании и пользоваться круглосуточным обслуживанием без ежегодного сбора за флаг. Outstanding shipowners from across the globe now have access to the UK Ship Register (UKSR), one of the best performing flag registries. The UKSR has expanded its ownership eligibility, allowing more exceptional shipping companies to flag to the UK and take advantage of our 24/7 customer services and no annual flag tax. The criteria has been widened beyond the current areas of the UK and Europe to include Commonwealth countries and bring the UK in line with our Red Ensign Group partners (annex B). The UK Flag is an International Register (not limited to nationally based companies). #maritimelaw

Flynn|Wirkus|Young (@flynnwirkus) Instagram Profile Photoflynnwirkus

Flynn|Wirkus|Young

ReportShareDownload023

The Man and Woman of the Year fundraiser was a massive success! Altogether we raised 1.46 million dollars for the Leukemia and Lymphoma Society, with our team (Sarah Shirley Smackdown) bringing in over 60,000 dollars. We are so grateful to all those who donated! Here’s a pic of Frank and Virginia Gordon (leaders of the team) and a group shot from the gala. 📸🥳 . . . #maritimelaw